Новости

BYD Atto 3 получил пятизвездочный рейтинг Green NCAP в Европе

BYD Atto 3 достиг максимального рейтинга в Green NCAP, автономной организации, оценивающей экологичность автомобилей в контексте Европейской системы оценки новых транспортных средств (Euro NCAP).

Green NCAP анализирует транспортные средства на предмет экологического воздействия, уровня экологичности и энергоэффективности.

Среднеразмерный электромобиль Atto 3 выступает в роли главного экспортного продукта BYD. Первый выпуск состоялся в Китае в 2021 году как Yuan Plus и был представлен в Европе через Германию в октябре 2022 года. Электромобиль создан на базе платформы e-platform 3.0 и разработан бывшим специалистом Audi, Вольфгангом Эггером, который является текущим руководителем дизайна в BYD.

По данным Green NCAP, Atto 3 проявил себя эффективно в лабораторных условиях при -7°C, где потребление составило 25,1 кВт-ч/100 км, что свидетельствует о хорошо разработанной системе отопления, использующей разнообразные источники отпускаемого тепла.

При тестировании емкости аккумулятора Atto 3 использовалась зарядка мощностью 11 кВт. В аккумулятор поступило 59,3 кВт-ч энергии, что соответствует заявленному значению в 60 кВт-ч. Atto 3 оборудован аккумулятором LFP Blade от BYD.

При полной зарядке из сети потребляется 68,4 кВт-ч, что соответствует эффективности от сети к аккумулятору в 87%.

Заявленный расход Atto 3 равен 16 кВт-ч/100 км. В холодном испытании расход достиг 18,2 кВт-ч/100 км, в теплом — 18,0 кВт-ч/100 км. На трассе расход был 28,1 кВт-ч/100 км, что равно запасу пробега 244 км. Как отмечалось ранее, EV показал отличные результаты в тесте при -7°C, потребляя 25,1 кВт-ч.

Тестирование Atto 3 On-Road Drive проводилось при 19°C и показало расход в 18 кВт-ч/100 км, с запасом хода 376 км.

Так как BYD ATTO 3 — чисто электрический автомобиль, выбросы парниковых газов (GHG) происходят только от потребляемой электроэнергии. Atto 3 в прошлом был удостоен рейтинга на пять звезд в оценке безопасности от Euro NCAP и предлагается в множестве стран, включая Великобританию, Германию, Мексику, Бразилию и Австралию. В прошедшем месяце автомобиль стал лидером продаж среди электромобилей в Швеции, а в предыдущем месяце на производственной линии в Китае был собран 500 000-й экземпляр Atto 3.