Новости

На Denza N7 до конца месяца действует скидка 3 000 долларов США

Клиенты модели Denza N7, совершившие начальный платеж в сумме 2 000 юаней (275 долл.), получат уценку на 22 000 юаней (3 000 долл.). Предложение действует до окончания месяца.

Кроме уценки, компания предоставляет субсидии на обмен. Владельцы автомобилей Denza получат 20 000 юаней (2 750 долл.), владельцы машин BYD и Mercedes – 8 000 юаней (1 100 долл.), других брендов – 5 000 юаней (685 долл.). BYD также предлагает новым клиентам восьмилетний или 160 000 км сервисный пакет на пневмоподвеску N7, шестилетний или 150 000 км пакет обслуживания и пожизненную гарантию на систему электронного привода (EDS). Ранние покупатели Denza также получат безоплатное зарядное устройство и его установку.

Китайская автомобильная компания также предлагает кредиты без процентов в рассрочку на 18 выплат при первоначальном взносе 50%. При взносе 15% предлагается кредит с низким процентом на 60 выплат. Владельцы авто Denza и BYD, а также их ближайшие родственники получат 50 000 очков за повторную покупку. Denza также запускает реферальную схему, в рамках которой рекомендателям начисляют 10 000 очков.

Denza официально анонсировала кроссовер в июле. Всего было показано шесть версий с ценовым диапазоном 301 800 – 379 800 юаней (41 600 – 52 400 долл.). Основой N7 является обновленная версия платформы BYD e-Platform 3.0. Он оснащен инновационной батарейной системой Cell-to-Body (CTB) и умной системой управления моментом Intelligence Torque Adaptation Control System (ITAC).

Транспортное средство доступно в версиях с одним и двумя двигателями. Обе версии имеют батарею Blade на 91,392 кВт-ч. Однодвигательная версия работает на синхронном двигателе с постоянными магнитами (PMSM) модели TZ200XYC мощностью 230 кВт. Эта версия обеспечивает автономность движения по CLTC 702 км. Версия с двумя двигателями имеет передний асинхронный двигатель и задний PMSM, максимальная мощность которых равна 160 кВт и 230 кВт соответственно. Данная конфигурация предоставляет автономность движения на расстояние до 630 км по стандарту CLTC.

В августе бренд анонсировал модель N8, а к окончанию года планируется выпуск еще одной версии большого кроссовера – N8 Max. Предполагается, что колесная база новой модели будет приблизительно 3 метра, а стоимость будет превышать цену текущих версий N8. В следующем году ожидается запуск новой версии кроссовера – N9. Планируется, что N9 будет более мощным, соответственно колесная база составит 3,1 м, а высота – 1,8 м. Это будет конкурент от Denza модели Lixiang L9.

Кроме кроссоверов, бренд намерен разработать два седана, которые будут состязаться с Porsche Panamera и Mercedes S-Class. Ожидаемая цена обеих машин будет около 800 000 юаней (110 000 долларов США). Третья модель, по предположениям, будет более доступной по сравнению с двумя премиальными седанами. Также появились слухи, что Denza планирует выпустить еще один MPV.

В прошлом месяце Denza реализовала порядка 12 000 автомобилей. Наибольшей популярностью пользовалась модель MPV D9 и его гибридная версия. Доля MPV составила 82% от общего числа сентябрьских продаж бренда. На втором месте по популярности стоит N7 с 1 810 проданными авто, а на третьем – электрическая версия D9 с 313 проданными единицами.

Изначально Denza была создана как совместный проект BYD и Mercedes-Benz. Однако в прошлом году Mercedes решил выйти из этого сотрудничества. На текущий момент у немецкого автопроизводителя остается 10% акций предприятия.